сряда, 13 април 2016 г.

Эта страна ПОЖЕЛАЙМНЕ ! ( моя сказка) /нет описки в заголовке - эта страна так и называлась /

    
Публично к стенке и РАССТРЕЛ! (это – мое личное мнение)     

             
                 
               Эта страна ПОЖЕЛАЙМНЕ !


       Была когда-то странная страна. И называлась она ПОЖЕЛАЙМНЕ.
         – Пожелай мне хорошо учиться, – говорил утром мальчик своей маме.
       Она желала ему этого, и в школе он получал отличные оценки.
     – Пожелай мне, чтобы сегодня у меня работа клеилась, – обращался каменщик к прохожему.
       Тот желал ему, и днем у каменщика получался красивый дом.
      – Пожелай мне,  чтобы сегодня я смог показать в своей картине все, на что я способен, – просил художник своего соседа.
       Сосед желал ему такой удачи, и днем художник сотворял прекрасную картину.
       Чудо-страной была ПОЖЕЛАЙМНЕ.
       Как-то раз в ней оказались трое мужчин. Все они бежали из какого-то государства.
       – Не пожелаете ли чего-нибудь и нам? – спросили они, узнав, что всё, что желают друг другу люди в этой стране, сбывается.
        – Пожелаем, –  ответили жители ПОЖЕЛАЙМНЕ.
        – Пожелайте мне стать богатым, – попросил первый.
        – Мне пожелайте встречать только хороших людей, – попросил второй.
      – А мне пожелайте вернуться на Родину и хоть чем-нибудь ей помочь,  –  попросил третий.
       И люди пожелали сбыться желанию только третьего.
       Это произошло в чудо-стране ПОЖЕЛАЙМНЕ, где люди желали не того, чего могли получить, а того, чего могли дать.

       Чудо-страной была эта страна ПОЖЕЛАЙМНЕ. 
       Говорят, что в ней люди были счастливы.





сказка из моей книги  Белый трубочист

нет описки в заголовке  - эта страна так и называлась - ПОЖЕЛАЙМНЕ